понедельник, 27 февраля 2017 г.

Итоговый пост СП "Встречают по обложке"

  Всем привет!
   Конечно, не всё получилось идеально, но мне нравятся все обложки, и я собой довольна=)
                                                            
  Люблю СП и задания, связанные с обложками на паспорт, поэтому, если вижу их, стараюсь всегда принять участие. СП с "АртКлуб UA" мне понравилось тем, что ОЭ были не очень сложные, вариативные и, самое главное, доступные! Из минусов - отсутствие обратной связи и ооочень долгие результаты этапов (у меня даже несколько раз появлялась мысль, что, возможно, я что-то сама себе придумала, и ТОПов по каждому этапу быть и не должно=D). Конечно, участие не ради призов и призвания, но всё же, хотелось бы видеть интерес организаторов в том, что они проводят и в людях, которые на их задание откликаются. 
   Всем приятной недели, творческого вдохновения и внимания!=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий