вторник, 6 марта 2018 г.

Деревянные брошки

  Всем привет! 
 Поздравляю всех с наступлением календарной зимы весны! Хотя, никого не удивлю, рассказав, что с началом марта у нас намело высоченные сугробы снега и температура упала. Хотя, вроде как, по чуть-чуть теплеет, вчера светило очень яркое солнце. Как сказала моя ученица: "Очень странная погода! В тени лежат сугробы по колено, а на солнце всё тает и течёт".  Надеюсь, скоро солнышко будет радовать нас всё чаще, температура поднимется, птички запоют, а снег растает окончательно. 
  Сегодня я хотела показать не совсем скраповые работы, а точнее, брошки, выполненные из деревянных заготовок и разукрашенные мною. Идея пришла перед Новым годом, когда я ломала голову, что бы подарить подруге и её маленькой дочери. Моя ученица, мастер украшений из полимерной глины, пригласила меня на маркет, в котором принимала участие,  и я подумала, что, возможно, смогу найти там какие-то парные украшения для мамы и доченьки. Но, увидев то, что мне, в общем-то, понравилось, я поняла, что руки, у меня растут оттуда, откуда надо, а заготовку найти проще простого, я вышла из помещения маркета, перешла дорогу и в одном из своих любимых магазинов для творчества нашла сразу же то, что искала. А потом понеслось... Ладно, хватит болтать, приступаем к просмотру брошечек, которые появились у меня с декабря! Всё выполнено на основе готовых деревяшечек, покрашено акриловыми красками, покрыто лаком, кое-где использовала текстурную пасту. Ну и, естественно, прикреплена фурнитура-булавка для создания брошей.
  Вот пёрышки, с которых всё начиналось. По цветам они похожи, но немного отличаются. Сперва покрыты текстурной пастой с эффектом песка, затем окрашены, а сверху покрыты лаком.  
    Вот тут лучше видно, что они, всё-таки, немного разные.
  Я обожаю перья (по моему блогу даже не скажешь, правда?😋), поэтому не могла не сделать пёрышко и себе. С ним получилось интересная история, потому что я никак не могла определиться, какого цвета я его хочу. В итоге, остановилась на разноцветном жёлто-зелёно-коричневом варианте, но результат меня не устроил. Немного разозлившись, я замазала его сверху ещё одним слоем текстурки, чтобы позже попробовать поверх перекрасить ещё раз. Удивительно, но сочетание всех манипуляции привело не к серо-буро-малиновой каше, а к очень даже приятному мерцающему серому. Так что, решив, что это судьба, я завершила всё чёрными штрихами-контурами и просто покрыла лаком то, что получилось случайно😅 Вообще, серый цвет мне в последнее время очень нравится, да и носится он отлично в комбинации со всеми другими цветами!
  Хоть я та ещё кошатница, но мне очень понравились собачки, одну из них с завидной постоянностью ношу сама😃Хочу одного отправить своей подруге в Италию, она как настоящая собачница, точно оценит!                                                               
   И ещё немного собачьего, на этот раз английского, духа:
   А такая бабочка улетела в Екатеринбург, нести весну моей подруге по переписке🌹
  Друг увидел мои брошки и попросил сделать нашей знакомой, любительнице сов, брошечку. Я от неё просто без ума, получилась потрясающая и очень фактурная, за счёт текстурной песчаной пасты.
   Ещё одна работа с использованием текстурной пасты с эффектом песка:
А здесь наоборот использовалась текстурная паста с эффектом стеклянных шариков:
Парочка работ попроще, но оттого не менее красивых:
  Ну и немного нашего любопытно-замурчательного закулисья😸
   Покажусь в красочном задании от "Зачарованные скрапом", которое как нельзя лучше мне подходит.
   Буду рада Вашим комментариям, советам, критике! 
   Всем отличного настроения!🌷

Комментариев нет:

Отправить комментарий