вторник, 30 октября 2018 г.

Итальянские каникулы

     Привет, всем! 
     В этот осенний промозглый день (ну, у нас он, по крайней мере, именно такой) я хочу показать, наконец-то, миник, который делала ещё летом в качестве приглашённого дизайнера  для ЧБ "Скрап Магия" по доске вдохновения июня.
   Альбомчик получился ярким и летним. Как оказалось, найти коллекции "Моя Котя" от "Polkadot" и "Ты мой космос" от "Fleur Design" - та ещё нелёгкая задача, а уж как их объединить - я всю голову сломала. На самом деле, я надеялась найти хоть пару листиков хоть из какой-нибудь из двух коллекции, а уж потом от них плясать. Но, после долгих поисков и уже почти отчаявшись, я - о чудо! - нашла и почти всю коллекцию "Польки", и листик с тегами от "Флёр" в одном и том же магазине. Разбавила немного и другими коллекциями "Polkadot". С доски я вдохновилась, кроме того, темой путешествии в целом, и Колизеем в частности. И сразу же поняла, что будут делать альбом для своей подруги по переписке из Екатеринбурга - она как раз ехала отдыхать на юг Италии! Вот недавно у неё был день рождения, а альбомчик терпеливо дожидается её на почте😊
   Вообще, сочетание странное: коллекция бумаги о котах, коллекция бумаги о мужчинах, а тут ещё и путешествия! Но, мне кажется, всё получилось просто супер! (как скромно😂)
   Ладно, дальше #многофото, и всё равно #многобукв😜
   Негатив от чипборда - сокровище не меньшее, чем сам чип. На голубом ярлычке необходимо вписать даты поездки.
   Внутри - конструкция гармошки. Для примера я вставляла фото, взятые из интернета. Подложек нет намеренно - мне хотелось, чтобы была свобода выбора: какую фото и какого размера вставить, а может и вовсе заполнить всё большИм количеством журналинга. 
 
   На заднем форзаце - конвертик, для ещё большего количество фото.  
   На клапан конверта тоже можно приклеить фото, а придерживать её будет прозрачный анкер.
   Кстати, в нём находятся теги из листа от "Fleur" - те, что больше подходили по цветам к ярким краскам альбома. 
   Не обошлось и без поп-ап конструкции, обожаю их, хотя использовать приходилось не так часто! 
    Вот и Колизей...
  ...и больше места для фото на море.
   Вот вид сверху:
   
   И обложка сзади. 
   Ну, а для тех, кому ещё не надоело и для тех, кто запутался - не лучшее 🙈 видео с обзором😊
   Буду рада Вашим советам и критике.
   Желаю всем яркого и солнечного настроения!😘🌞

Комментариев нет:

Отправить комментарий