четверг, 1 декабря 2016 г.

Миниальбом "Крым"

  Я давно мечтала о тревелбуке и, в моём понимании, это заранее заготовленный дневник-блокнот, который заполняется непосредственно в поездке (ну, за исключением фото, которые вставляются по приезду). В августе мы ездили в Крым, но так как поездка получилась абсолютно спонтанной, то я оказалась неподготовленной. Но, решив, что это не повод отказываться от ведения записей непосредственно в поездке, я закинула в сумку обычный тоненький блокнотик и старалась каждый день, по горячим следам, записывать события, впечатления, интересные факты. Вернувшись, я долго воевала с "Фотошопом" (и теперь умею подгонять фото под нужный мне размер=D) и ещё дольше эти фото печатала))) А потом, достаточно быстро, сложился миник о нашей поездке. Правда, фотографировала я его тоже долго, поэтому показываю только сейчас. 
  Вдохновением послужил прошлогодний миник Ольги Котляровой, поэтому мой альбомчик тоже 10х15 и некоторые фото являются страничками сами по себе. Альбом-дневник, в нём записи о каждом дне, конструкция на скрытых кольцах. Мне очень понравилось такое оформление-выглядит серьёзно и аккуратно=) 
   Обложку делала по скетчу от "Ярославского скрапклуба".
 Синеголубой монохром, бумага "Каралики" и "Polkadot", деревянный фотоаппарат, самодельные дотсы, надпись акрилом по прозрачной плёнке. Покажусь также в "Скрапнутых на всю голову" в цветном задании "Сине-голубой" и в "Скрап-малине" в "Деревянные элементы".
                                       
                                                          
   Итак, сам альбом=) Ездили мы на машине с мужем, а также братом мужа и нашим общийм другом (без последнего поездка и не состоялась бы). Конечно, все развороты не покажу, но парочку десятков точно. 
  Есть страничка из прозрачной плёнки с усами-очками, для придания юмора фото. Естественно, фото можно потом рассмотреть и без этих элементов=)
    Есть кармашек между двумя страницами с небольшими тегами с фото и журналингом.
   А также есть меморабилия:
  Фото разного размера. Есть 10х15, как я говорила - это целые развороты и 7,5х10 (их большинство) - это как отдельные фото, так и сочетания 2-3 кадров:
 А есть и длинные полоски, как из фотобудки:
  2 фото я подрезала неровно - чтобы убрать лишний неказистый фон=)
  А также есть панорамы на 2, а то и 4 разворота!
  Бумага "Каралики", "Polkadot", "Fleur Design", в ход пошло, кстати, также и много обрезков.  Ещё в ход пошёл разрезанный бумажный пакет из "Макдональдса", а последний "конверт" для меморабилии и дополнительных фото - это вообще упаковка из "Помпончика"=)
  Украшала полужемчужинами (для акцентов вместо дотсов), стразами, использовала много штампинга, деревянных элементов, бумажного скотча, подходящих распечатанных и нарисованных изображений, хештегов на нижней полоске от крапбумаги "Каралики". А ещё чайка держит во рту настоящий, отшлифованный морем, кусочек стёклышка, подобранный на пляже:
  Конечно, не всё получилось идеально, но для первого раза я очень довольна. Альбомчик очень понравился всем, кто его видел, рассматривал и читал, а это приятная похвала, согласитесь=) 
  Надеюсь, сильно не утомила и простите за не совсем хорошее качество фото. Буду рада всем комментариям, советам, критике!=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий