воскресенье, 7 мая 2017 г.

Фоторамка для мамы

  Всем привет!
  Сегодня я с необычной для себя работой - фоторамкой. Сделала её из бобины из-под скотча, решила оформить фото мамы с поездки в гости к родственникам и друзьям пару лет назад в Италию. Фото сделано у море, но даже там мама умудрилась найти кота, который с охотой позировал)) Та ещё кошатница)))
  Загрунтовала, покрыла голубым акрилом, потёрла свечкой, снова грунтом...но не получилось того чуда, которого я ждала...Подскажите, свечка должна быть именно восковой? Мне кажется, у меня была парафиновая, потому что она особо на поверхности не оставалась, а осыпалась, что ли...
  Но всё равно вроде более-менее получилась состаренная поверхность. Украшала бинтом, кружевом (со свадебного платья осталось, кстати😋), бисер, цветы тканевые и цветок бумажный с али, самодельный цветок, много всяких-разных тычинок с али, сизаль, чипборд.
  Как Вам? На удивление, муж, который обычно достаточно скептичен, сказал "Я бы себе такую, конечно, не хотел бы, но мне нравится! И маме точно понравится!"😁
  Вид сзади (особо украшать не стала):
  И странные ракурсы в попытке показать декор:
  Ух, намучалась фоткать, а результатом всё равно совсем не довольна. Надо будет летом учиться и практиковаться! Ну и разбираться, всё-таки, с фотошопом, чтобы в нём лучше обрабатывать...
Покажусь в следующих заданиях:
                                                              
 blog.agrafka.com.ua банер Завдання технічне Тонування або Розмальовування              
 Буду рада Вашим комментариям, советам, критике!=)
 Хорошего творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий