суббота, 25 ноября 2017 г.

Тетрадка "Cozy Home"

  Всем привет! 
  Я мало появляюсь в блоге, потому что времени скрапить почти нет - всё время приходится отдавать работе. Но на неделе всё же удалось заняться любимым хобби и сотворить тетрадку для того, что, в общем-то, и заставляет меня так много работать: наша собственная квартира в новостройке и предстоящий ремонт в ней!😁🔑🔨  
  Для того, чтобы было удобно записывать все идеи, контакты и важные телефоны подрядчиков, я сделала тетрадь с распечатанными страничками - контактами, календарём, сроками и просто линованными. Всё держится на вощённом шнуре, если что можно будет ещё в середину листов добавить.
  Лист от "Mr.Painter", вырезалки из листа коллекции "Cozy Home" от "April Paper" (которые я специально хотела найти для данного проекта), немного кальки, которая случайно под руку попалась, карточка от "Каралики", которая тоже нашлась случайно, но показалась мне самой подходящей. Деревяшка и несколько пайеток для акцентов. Старалась делать не очень объёмно, чтобы удобно было писать и ничего не мешало. 
   Хочу ещё сделать пару подобных тетрадок для разных целей - идеи для скрапа, трекер привычек для тренировок на следующий год. Одна уже готова, надо только оформить обложку. Чуть позже сделаю блок типа для тетрадок мидори, так что будет всё удобно😉.
  Пару ракурсов деталек.
  Когда увидела доску вдохновения от "Polkadot", поняла, что она полностью отражает мою задумку😊. С неё взяла цвета (салатовый, розовый, голубой, жёлтый, белый), кактус в горшке схож со "щучим хвостом", надпись со словом "home", котик-подвеска на шнуре. Я хотела сразу ключик подвесить, но, как выяснилось, такие подвески у меня закончились. А потом я вспомнила про традицию первым запускать кота в дом. Хотя, недавно я узнала, откуда растут ноги у данного обычая. Оказывается,  считалось в древности, что первый, кто входил в новый в дом, должен был скоро умереть, поэтому, чтобы обезопасить себя, люди впускали первыми котов! Ужас какой!😱 Но с нашим котиком всё будет в порядке, мы же в такие приметы не верим, правда?😉
  Покажусь ещё в "Погода в доме" от "Скрапли", ведь тетрадь и призвана помочь нам создать погоду в нашем собственном доме и в "Волшебные ножницы" от "СкрапМагии".
  Надолго не прощаюсь, скоро покажу новогоднюю подвеску-фоторамку😉.
  Хорошего всем дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий