воскресенье, 11 марта 2018 г.

Домики с презентами

  Всем привет! Поздравляю всех прекрасных рукодельниц с женским весенним праздником! Вдохновения, улыбок, тепла и весны в душе, пусть ваши мужчины вас радуют и балуют всегда!🌷
   А я сегодня хочу показать небольшие презенты, которые дарила дизайнеру, которая занимается проектом нашей квартиры и хозяйке дизайн-студии, с которой мы сотрудничаем.  Это бумажная коробка в виде домика с самодельными конфетами и круглыми тежиками. 
   Я уже делала такие коробочки своим ученикам и друзьям на новогодние праздники, упаковывала туда имбирное печенье (рецептом которого, кстати, поделилась моя ученица - оооочень рекомендую, оно потрясающе вкусное и просто тает во рту!!!), но как-то так и не отфоткала. Тежики тоже были похожие, но снегири держали в лапках отштампованные рябиновые веточки, а фразы у всех были мотивирующие на английском или итальянском (в зависимости от того, каким языком ученик у меня занимается). Собственно, когда я решила презентовать дизайнеру и хозяйке студии конфеты, задумавшись, во что их упаковывать (времени было в обрез), я вспомнила, что у меня оставалось пару заготовок упаковочек и кругляшей-основ для тежиков. Ну и, вообще, как-то показалось логичным - подарить небольшие домики людям, которые занимаются проектом нашего домика🏡😊 Простите за качество фото, но делала в спешке уже перед выходом, в придачу зависла камера (я вообще удивленна, что фото остались).
    Мне нравится, что такой тежик делается быстро, а задействовано для его создания 3  разных штампа из 3ёх разных наборов (веточка и птичка с али экспресс и бутон от "CherryLana Design").
   Особо ни на что не надеясь, учитывая простоту работы, всё же покажусь в "Поштампуем" от "Доступный скрап" и "Для милых дам" от "Spring Scrap".
                           
   Буду рада Вашим комментариям, советам, критике!
   Хорошего настроения! Надолго не пропадаю - есть, что показать😉

Комментариев нет:

Отправить комментарий