четверг, 12 апреля 2018 г.

Весенние закладки

   Всем привет! 
   У нас чудесная весенняя погода: вовсю светит солнце, поют птицы, набухают почки на деревьях. Правда, температура ещё прыгает - то тепло, то не очень, но на днях я даже успела уже выйти на улицу в балетках и джинсовке. И ничего, что мне надо было всего-то дорогу перебежать и в магазин заскочит - ВЕСНА же!😉🌷
   Сегодня я хочу показать Вам последние две созданные закладки, от которых сама прямо балдею, такими яркими, солнечными и весенними они мне кажутся. Ладно, меньше слов! Приступаем к фото😊
    Как и для создания предыдущих закладок, использовала подкрашенную акварелбную бумагу и штампы для фона. 
   Закладка "Believe" ("Верь") украшена кусочком клетчатой ткани, штампами-листочками, птичкой - вестницей весны, несколькими тычинками, надписью на кальке и парочкой дотсов.
   Закладка "Dream" ("Мечтай") похожа - тут тоже кусочек клетчатой ткани, но в дополнение идёт немного фатина. Из штампов снова листики, разбавленные цветочком. Тычинки и яркие стразы для акцентов.  
   Они мне обе так нравятся, что даже не могу выделить, какая больше! А Вам какая приглянулась?
Покажусь в заданиях:
                
   Буду рада Вашим комментариям, советам, критике!
   Всем весеннего настроения и отличных мгновений! 😊🌹

Комментариев нет:

Отправить комментарий