среда, 7 февраля 2018 г.

Герой моего романа (этапы 1-2)

  Всем привет! Давно я не появлялась, но зато теперь, наконец-то, я снова со своего ноутбука!=) И, на меня "напало" вдохновение, так что в ближайшее время планирую писать посты чаще=)
   Я не очень люблю делать открытки и теги, так как считаю их достаточно бесполезными, но вот что-то мне прям захотелось-захотелось создать именно серию тегов, когда я увидела СП  "Герой моего романа" от "Посиделки со скрапом"
  Причём, первый этап я благополучно пропустила, подумав, что нет у меня времени участвовать, но устоять невозможно, глядя на интересные задания и на работы дизайнеров! А сколько постов для вдохновения они публикуют! В общем, даже не запрыгиваю, а залетаю сегодня в последний вагон с работами по первому и второму этапу, чтобы успеть в линки.
  И моё видение его:
   
   Из ОЭ использовала ткань (марля и джинса), стрела (для оформления обратной стороны, чуть ниже фото), пайетки, шнуры (на который подвешивать), меч (на шляпе кота), череп-кости (тоже на шляпе), компас (штампы на джинсе и на обратной стороне).
   Второй этап и герой - Остап Бендер. 
                                                           
  К своему стыду, не смотрела ни фильмы, книги тоже не читала. Так что это моё восприятие персонажа, надеюсь, не прогадала=)
   
   Из ОЭ - полоска, чёрный и белый цвет, шарф, пайетки в качестве драгоценностей, надпись. 
   Вот оба тега вместе и оформление обратной стороны, чтобы написать приятные слова-поздравления:
   
   
   Покажусь ещё в паре заданий:
- "Успеть за 30 минут" от "Scrap Товары" (теги на самом деле сотворились на одном дыхании);
                              
   Буду рада всем комментариям, советам, критике!
   Хорошего всем настроения!=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий