четверг, 8 февраля 2018 г.

Герой моего романа (этап 3)

    Снова всем привет! Как и обещала, не пропадаю, надеюсь, это войдёт в привычку😀
   Продолжаю участие в СП "Герой моего романа" с "Посиделки со скрапом". Вчера вечером, не успела я ещё добавиться в линки по предыдущему этапу, как уже появился следующий. На этот раз героем романа становится непревзойдённый месье Эркюль Пуаро! Вот так неожиданность! Когда я читала анонс СП, я была уверена, что одним из героев будет модный сейчас Шерлок Холмс, но девочки смогли удивить😊 Вообще, я с детства, почему-то, больше любила мисс Марпл, но Пуаро, конечно, тоже потрясающий. 
                                                            
   Не буду долго тянуть кота за хвоста, и покажу очередной тежик. Так как у меня серия, то основа стандартная, как и у предыдущих двух тегов (и такая же будет и у 4ого тега), но герой меняется😸
 
   Из ОЭ у меня присутствуют котелок, усы, пенсне, часы (штамп на оборотной стороне), галстук-бабочка из ткани.
    Ракурс нашего героя поближе:
   Усы вырезаны из акварельной бумаги, покрыты грунтом с песчаным эффектом, покрашены чёрным маркером и приподняты на картон. Выглядят почти как настоящие😁
   
   Вид сзади:
   
   Покажусь ещё в заданиях "Успеть за 30 минут!" от "Scrap Товары" и "ОЭ: Дотс, шнур, тег" от "Ярославского СК" (у меня тег на шнуре).
                                
  Рада всем комментариям, советам, критике... Надолго не прощаюсь!=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий