воскресенье, 19 февраля 2017 г.

Я никогда не..., или "Курс молодого бойца" урок 7 "Основные стили в скрапбукинге"

  Всем привет!
  Снова немного отстала с "Курсом молодого бойца". Сегодня нагоняю урок 7 "Основные стили в скрапбукинге"
                                                              
  Маша рассказала про основные стили вкратце, а задача нас, студентов, рассказать о том, с какими стилями мы пробовали работать, как у нас это получилось, а с какими работать не пробовали и почему. 
  Мне кажется, мой пост будет как игра "Я никогда не...", потому что прочитав описания стилей (хотя до этого, конечно, я знакомилась с подобной информацией на разных источниках), у меня создалось впечатление, что ничего я и не пробовала в скрапе, а то, что делаю, вообще непонятно в каких стилях=))) Но посмотрим, к каким итогам я приду после написания поста...
   Первый стиль, прародитель скрапа - американский. Главное - фотография или основной элемент, но также много декора, важна многослойность, многодетальность, яркость. Никогда не работала в данном стиле, боюсь излишней яркость, боюсь сделать работу слишком "наляпистой", то есть, "переборщить". Ну или наоборот, "недоборщить" и использовать слишком мало декора. Вообще, этот стиль у меня ассоциировался стойко с детскими озорными работами, хотя уже видела много работ, которые опровергают этот стереотип. В ближайшее время точно буду пробовать что-то делать, потому что урок в "Курсе молодого бойца" уже вышел и сроки я удачно "прошляпила".
   Следующий, "брат" американского - европейский стиль. Здесь важна фото, обыгранная необычным образом, никакой декор не должен отвлекать от их просмотра. Чаще всего используется для создания фотоколлажей. В этом стиле я тоже пока не работала, хотя сейчас понимаю, что когда искала вдохновение для первого альбома (подарок мужу (тогда ещё молодому человеку) на 20летие), то большинство сохранённых фото из интернета именно работы в этом стиле.
    Дальше - ретро стили. Винтаж должен передавать дух старины, поэтому всё искусственно состаривается. Используются брошки, кружева, камеи, жемчужины, цветы, рамочки... Раньше я также никогда не работала в этом стиле, но пару дней назад приготовила домашнее задание для "Курса молодого бойца" по этому уроку (по которому также успешно пропустила сроки), так что скоро покажу, что получилось=).
 Хэритаж, в отличие от винтажа, использует настоящие фотографии, украшения, меморабилию "того времени", также обязателен журналинг. Тоже с этим стилем пока не работала, честно, пока вообще себя в нём не вижу.   Да и повода, наверное, не было.
   Шебби-шиб характеризуется лёгкой небрежностью, пастельными нежными оттенками, многослойностью, множеством кружева и цветов, ангелочками, гипсовыми фигурками, тканью, машинной строчкой. Наконец-то, это один из стилей, в котором я себя пробовала, ну или пыталась, по крайней мере. Хотя Маша сказала, что у меня получился "недошик", максимум романтик. Согласна и сейчас отлично это вижу. Есть к чему стремиться, так что буду стараться=).
   CAS - "Clean аnd Simple" (Чисто и Просто) - здесь важны чёткость, минимум декора. Кажется, что стиль простой, но на самом деле всё не просто. Говорю это уверенно, потому что в этом стиле я тоже пробовала работать. Мне понравилось, буду творить ещё=).
   Фристайл. Этот стиль самый свободный (как и понятно из названия) и у меня создалось впечатление, что, если не знаешь, к какому стилю отнести свою работу, то можешь смело отнести её к фристайлу=D. Возможно, я не права, но пока ощущения такие. При работе с этим стилем можно использовать всё, что захочется, экспериментировать. Обычно используют краски (брызги и разводы), скрепки, брадсы, наклейки, скрепление степлером, пуговицы, маркеры, рисунками и надписями от руки... 
   И, наконец, популярный сейчас микс медиа. По правилам, в этом стиле должно использоваться смешение минимум трёх техник, но сейчас стиль немного изменился, и под ним принято понимать работы с огромным количеством спреев, красок, грунта, текстурной пасты, топпингов и прочего декора. Из всех стилей, наверное, больше всего я боюсь именно этого. На самом деле, мне мало какие работы в этом стиле нравятся, потому что обычно они все слишком тёмные (хотя и светлых и ярких полно, конечно же!) и слишком перегруженные, на мой взгляд, слишком тяжёлые. Это сугубо моё личное впечатление, моё мнение, но пока этот стиль меня совсем не тянет.  Посмотрим, возможно, попробовав с ним работать я войду во вкус=).
   На самом деле, стилей гораздо больше, но пока на "Курсе молодого бойца" Маша провела краткий обзор этих основных стилей, потом подробнее будут рассматриваться и другие. 
   Итак, мой итог, как всегда, один: предстоит ещё многое пробовать и многому учиться. Хотя, честно, мне казалось сначала, что я вообще ни в каких стилях не пробовала работать, а вот сейчас вижу, что попытки примерно половину основных стилей и охватывают.
   До скорой встречи и отличного настроения всем!=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий