пятница, 31 марта 2017 г.

СП "Отпуск не за горами"

  Всем привет!
  Знаете мою страсть к СП, посвящённым путешествиям, в частностью, изготовлению паспортных обложек? Я сейчас в одном таком уже участвую, но не могу пройти мимо СП "Отпуск не за горами" от "АртКладовой".
                                                           
  Отчасти, потому что люблю и интересно, отчасти - потому что полезно) Набросаю для себя план, потому что люблю систематизировать всё в списки)))
1 этап - стыдно, но обложки на паспорт своей маме и маме мужа сделать не успела. А так как раз закрою этот должок перед собой.
2 этап - холдер для документов. У меня лежит недоделанный. Не могла всё никак закончить, потому что, на мой взгляд, без швейной машинки тут никак. А сейчас как раз буду на выходных у мамы, успею подготовить кармашки.
3 этап - тревел-бук. У девочек в блоге написано "Тревел-ЛАЙТ", не совсем уверенна, что это значит...надеюсь, мой тревел о Вилюнюсе подойдёт: мне нужен толчок, чтобы не растянуть его создание надолго.
4 этап - фотобокс. Пока идей, конкретных, нет, но, думаю, лишним не будет=)
  Старт 3 апреля, в понедельник. Жду с нетерпением)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий